меню
Единая справочная
Интернет-магазин

Отзывы

Мы стремимся постоянно совершенствоваться и улучшать качество нашей работы, именно поэтому нам важно знать Ваше мнение о продукции и предоставленном сервисе. Так же мы будем Вам признательны за Ваши предложения и пожелания, ориентируясь на которые мы с каждым разом сможем обслуживать Вас все лучше и лучше.
Если же приобретение продукции доставило Вам только удовольствие, то Ваши благодарности станут для нас лучшей наградой за нашу работу.

, Химки
Отзыв оставлен: 14.01.2010
Добрый день!!!
Купил в ноябре, на выставке, диван Редфорд и не соглосовал свою покупку со всем "КЛАНОМ". Диван не подвел. Все довольны. СПАСИБО.
, Рязань
Отзыв оставлен: 27.12.2009
Ура! Я счастливая обладательница дивана фабрики 8 Марта! 2 года мечтала его купить и вот он у меня! Спасибо большое всем, начиная от продавцов магазина "Элекс-мебель" в Рязани, заканчивая службой мониторинга фабрики! Отличное качество и сервис! Настолько все продумано и качественно до мелочей, начиная от оверложенных швов внутри дивана, заканчивая отличной упаковкой! Все складывается и раскладывается буквально усилием одного пальца! Теперь я твердо уверена, что 8 Марта - это не раскрученный бренд, а ЛИДЕР мебельной промышленности! СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!!!!!
Теперь очередь за креслом Амадей...
, Москва
Отзыв оставлен: 18.12.2009
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за качество мебели фабрики 8 Марта. У нас угловой диван "Сонет" уже 4 года, раскладываем каждый день, а выглядит, как новый. А недавно решили к дивану купить кресло-кровать "Сонет", но, к сожалению, и диван и кресло сняли с производства. Я очень растроилась, но все-таки нам сделали кресло под заказ и еще в подарок привезли отличный пуфик, за что огромное спасибо!!!
, Щелково
Отзыв оставлен: 17.12.2009
Выражаю благодарность за поставку мягкой мебели "Герольд". Покупал через интернет-магазин. Были волнения, но оказались совсем необоснованными. Сервис на высшем уровне (по-моему мнению). Привезли, занесли, собрали, пояснили, как раскладывается, упаковку вынесли. Все быстро, четко. Огромное спасибо.
С уважением, Андрей.
, Щелково
Отзыв оставлен: 17.12.2009
Выражаю благодарность за поставку мягкой мебели "Герольд". Покупал через интернет-магазин. Были волнения, но оказались совсем необоснованными. Сервис на высшем уровне (по-моему мнению). Привезли, занесли, собрали, пояснили, как раскладывается, упаковку вынесли. Все быстро, четко. Огромное спасибо. Многим продавцам есть чему поучиться у фабрики 8-е Марта.
С уважением, Андрей.
, Москва
Отзыв оставлен: 17.12.2009
По причине замечательного сервиса при покупке дивана очень захотелось оставить отзыв. Диван покупали с экспозиции в салоне на ул. Шаболовская. Старший продавец Светлана создала самые приятные впечатления от покупки.
Мебель качественная, хочется заставить всю площадь квартиры.
, Нижний Новгород
Отзыв оставлен: 14.12.2009
Несколько лет не могли найти маленький красивый угловой диван, но с удобным и полноценным спальным местом. Замечательные девушки в салоне посоветовали модель Слим. 12 декабря он появился у нас в квартире! Отличная модель для тех, кто ограничен пространством. Вот уже три дня вся семья живет на диване, не смотря на его размер, место хватает даже собаке (маленькой). Спасибо огромное и салону и фабрике!!!! За следующим диваном только к Вам.
, Москва
Отзыв оставлен: 02.12.2009
Добрый день! Нам привезли долгожданный, но не совсем исправный диван. Ждали сервисную службу... Так вот, несмотря на естественное расстройство от дефектов дивана, фабрика «8 марта» все равно оставляет самые лучшие впечатления. На претензию среагировали мгновенно: сервисная служба приехала вовремя, ребята вежливые, чистые (как бы смешно это не звучало), со всеми инструментами. Механизм выдвижной отрегулировали, теперь можно на диване спокойно спать, ничего под тобой не ездит.
Но вот с разным уровнем угловой и выдвижной частью сервисная служба, увы, ничего сделать не смогла. И опять комплимент фабрике, ребята все сфотографировали, чтобы на фабрике специалисты смогли понять проблему и принять решение.
Как же здорово придумано с фотоаппаратом, сервисное обслуживание здорово организовано!
И, повторюсь, хоть проблема и не решена пока, спина чувствует разные уровни частей, да и зрительно несимметрия видна, фабрика работает с клиентами так, что все равно следующую мебель хочется заказывать только у нее. Настроение уже другое, уже не хочется переживать из-за дефектов, а хочется сказать, ну да, бывают ошибки, главное их исправить. И теперь мы верим, что фабрика все исправит, все будет хорошо! Спасибо вам!
, Москва
Отзыв оставлен: 01.12.2009
Поздравляю всю команду во главе с Михаилом Вячеславовичем с итогами выставки "МЕБЕЛЬ 2009"! Ваша экспозиция действительно была завидным примером для всех других участников этой выставки (кстати, и для итальянцев тоже, а то, глядя там на их мебель, так и хотелось спросить: откуда дровишки?)! Дальнейших Вам побед, процветания и, чтоб любимой песнею была для Вас работа!!! Творите на радость всем Вашим почитателям, оставайтесь во всем всегда первыми, и чтоб каждый год был для Вас "урожайнее" предыдущего!!!
, Москва
Отзыв оставлен: 24.11.2009
Купили одновременно два дивана. Качество отличное. Продавцы и менеджеры в Дисконт-салоне прекрасно работают с клиентами, терпеливы, помогают разобраться с моделями. Они хорошо знают весь ассортимент и дают высокопрофессиональные советы. Сервис по доставке и сборке диванов на месте неожиданно и приятно удивил - чётко, вовремя, вежливо, и даже в бахилах!
Так держать!
Оставьте свой отзыв
* - поля, обязательные для заполнения
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.