меню
Единая справочная
Интернет-магазин

Отзывы

Мы стремимся постоянно совершенствоваться и улучшать качество нашей работы, именно поэтому нам важно знать Ваше мнение о продукции и предоставленном сервисе. Так же мы будем Вам признательны за Ваши предложения и пожелания, ориентируясь на которые мы с каждым разом сможем обслуживать Вас все лучше и лучше.
Если же приобретение продукции доставило Вам только удовольствие, то Ваши благодарности станут для нас лучшей наградой за нашу работу.

, Москва
Отзыв оставлен: 19.11.2009
Здраствуйте!
Оформляли заказ на диван и кресло "Бродвей" в магазине на Шаболовке. Недавно получили мебель. Остались очень довольны, сразу видно и чувствуется качество, очень удобно и красиво. Благодарим фабрику 8 Марта, за ее качественную работу. Так же наша семья выражает отдельную благодарность менеджеру Петровой Ирине, за внимательность, профессионализм и индивидуальный подход к клиенту и всему обслуживающему персоналу.
С уважением, Екатерина.
, Москва
Отзыв оставлен: 13.11.2009
Заказ делали во второй раз, качество первого дивана устроило, поэтому опять обратились на фабрику "8 марта". Диван просто супер, красиво и удобно, хорошее качество. Дочура от пуфа тоже в восторге, а главное удивила его легкость и, при этом, упругость. Заказ делали в салоне на "Нахимовском", в связи с чем, отдельное спасибо менеджеру салона Карпушкиной В., за ее помощи и терпение! Удачи и благодарных клиентов!
, Красноярск
Отзыв оставлен: 02.11.2009
Читаю отзывы и радуюсь за покупателей из других городов... К сожалению продавец ваших, думаю действительно замечательных, диванов в г.Красноярске (в ТЦ "Планета") вызывает только негативные эмоции... Дело в том что в сентябре мы заказали диван Спай-Гай, оплатили 100% и стали спокойно ждать, тем более что продавец сказала что 3 ноября диван уже будет у нас. Сегодня случайно зашел спросить когда завтра ждать доставку (хотя казалось бы нормальные продавцы прозванивают сами за день как минимум и предупреждают о доставке, но этого не произошло) ну так вот пришли мы к продавцу и она говорит что отгрузка только 2 ноября из Москвы!! Сказать что я потерял дар речи, это ничего не сказать. Решил по приходу домой позвонить в Москву. Сразу хочу сказать человеческое спасибо Сергею из регионального отдела, он принял мои претензии и обещал перезвонить. Перезвонил через 5 минут и дал развернутые пояснения. Оказывается произошла задержка поставки ткани для обшивки, и только сейчас мой заказ поступит в производство и будет делаться 3 недели, а потом еще доставка неделю!!!! Получается продавец в Красноярске элементарно мне солгала, сказав что сегодня диван отгружается из Москвы - это раз, не позвонила производителю не выяснила ситуацию - это два (я уже не говорю про своевременность такого звонка при размещении заказа), не позвонила покупателю заплатившему деньги и терпеливо ждущему привоза дивана - это три, и даже не принесла извинений, отвечая что чего вы мол беспокоитесь ведь в договоре 90 дней....Расстраивает то, что я потратил на выяснение ситуации 10 минут, и если бы продавец был порасторопнее, позвонил бы своевременно производителю еще при размещенеии заказа, выяснил проблемму с тканью, сообщил бы мне...да я бы уже выбрал другую ткань и глядишь завтра бы диван уже привезли.... Но как я заметил в начале своего отзыва, наверное красноярские продавцы отличаются от продавцов из других городов и за клиентов не беспокоятся, я уже не говорю о беспокойстве за репутацию вашей фабрики...
Прошу мой отзыв применить только касательно сервиса ваших продавцов, из-за которого возникают неприятные эмоции....
, Москва
Отзыв оставлен: 27.10.2009
Здравствуйте! Спасибо-спасибо-спасибище преогромное!!! Спасибо за поменняные подушки на моем любимом диване, и вытекающее из этого полное счастье моего позвоночника, прекращение отеков в ногах, уменьшение целлюлита (да-да, на мягком диване кровоснабжение этой точки тела улучшается, несмотря на сидение целые выходные, не слезая), прекрасное настроение в конце дня, великолепное самочувствие и вообще полное счастье!!! Как хорошо, что "8 Марта" остается единственной безупречной российской компанией :))) Я снова самый довольный человек на свете, причем этому не мешает даже муж, который почему-то сразу забыл про кризис, перестав каждую субботу ездить в офис для контроля подчиненных и оккупировал свой угол "Декаданса". Как же приятно нежиться на мягком и уютном чуде, когда на улице нескончаемый ноябрь с дождем и холодом! Спасибо, что теперь моя бессонница остается в прошлом (и не только моя - друзья в гости что-то зачастили, и ведь не гостят же - просятся "буквально на полчасика вздремнуть", а то месяцами не дозовешься заехать), ибо через 20 минут на "Американском" диване засыпают ВСЕ. Проверяем с 2003 года - исключений пока не было. Благодарю весь коллектив "8 марта", но в особенности подразделение "Цехъ" за потрясающую мебель!!! Отдельная признательность Александру Касьяненко, Александр Алексееву и особенно Игорю Владимировичу Высоцкому за быстрое и простое решение сложной ситуации, причем решение АБСОЛЮТНО в пользу покупателей !:))) Дай Вам Бог всего самого-самого доброго, причем как можно больше и как можно скорее!:))) С наилучшими пожеланиямии признательностью, Татьяна Король.
P.S. Возникли несколько "идейно-риторических" вопросов... Не будет ли "Цехъ" выпускать:
1) кресла для парикмахерских (проводя каждый месяц примерно 4 часа при окрашивании и мелировании в некомфортной мебели, вспоминаю свой диван о-о-о-о-чень сильно) ?
2) кресла для руководителей (друзья подсказали :)) в качестве идеи подарка самому сварливому начальнику для улучшения его самочувствия и настроения) ?
Это же сколько тогда еще радостных людей прибавится!...:)))
, Москва
Отзыв оставлен: 26.10.2009
Купила диван Майами в марте 2001 года. Диван эксплуатируется ежедневно. Стоит как новый.
, Лыткарино
Отзыв оставлен: 14.10.2009
Год назад купили диван "Тиволи", система аккордеон.
У нас 1 комнатная квартира, не хотелось превращать ее в спальню, все же хоть и редко, но бывают дни, когда надо спальню "собрать" в гостиную. Это нам удалось с Вашей помощью! Теперь у нас полноценная спальня, но когда приходят гости от нее не остается и следа!
Это просто чудо! Спать больше нигде не можем, ни на отдыхе, ни в гостях, это единственный минус))))

Сейчас встал вопрос приобретения для мамы - пенсионерки диванчик, ну конечно же это мебель "8 марта", понравилась дизайном кушетка "Летти". Она оправдала наши ожидания!
Спасибо Вам что вы есть!
Так держать!
Вы лучшие!
, Москва
Отзыв оставлен: 09.10.2009
Купила диван в 2003 г. Модель не помню. Все нравится. Твердое спальное место, диван не просел нигде, удобно спать. Я довольна.
, Москва
Отзыв оставлен: 04.10.2009
Мы купили себе в квартиру большой диван (название не помню) лет 10 назад. Качество - превосходное. За этот период у нас уже выросли два сына, и несмотря на весь ужас, который испытал этот диван от двух "разбойников", он выглядит как абсолютно новый. Ни малейшего дефекта.
Сейчас уговариваю мужа купить новую мягкую мебель и кровать именно Вашей фабрики.
Вы пример всем производителям мебели! Так держать марку!!!
, Москва
Отзыв оставлен: 24.09.2009
Добрый день!
В апреле 2004 года купили диван-еврокнижку "Парадиз". За пять лет эксплуатации, три из которых на нем спит (ест, играет, скачет и т.д.) ребенок, с диваном НИЧЕГО! не произошло. Ткань у нас I-ой категории, белая, но несмотря на частые проливы чего-нибудь и хождение в обуви (сами пинимаете, ребенок), все, как новое, и ни разу не чистилось и не стиралось. Никаких разводов и пятне нет, просто чудеса. В этом году купили кушетку Твинго, тоже в светлой обивке, т.к. за ткань опасений нет)) О механизмах вообще промолчу, они просто вечные! Спасибо фабрике, обязательно будем заказывать мебель и в дальнейшем!
, Ярославль
Отзыв оставлен: 21.09.2009
Наш первый диван фабрики "8 марта" прослужил нам верой и правдой 13 лет!!!! Название модели мне, к сожалению, не вспомнить.13 лет и не одной поломки. Сейчас обновляя домашний интерьер приобрели диван Монте-Карло, надеемся что прослужит столько же!
Оставьте свой отзыв
* - поля, обязательные для заполнения
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.